Не жалей меня, будь жесток.
Моя кровь - томатный сок,
Моя кровь - клюквенный мусс.
Мне не холодно, я не боюсь…
ФИО
Каталина Глебовна Бейбарсова.
Катя, Лина, космос, ледяная женщина, шпага, принцесса тьмы и нежити, Крушипесикова, Кусайсобачкина и прочая милая ересь.
Акция
Канон.
Возраст
17 y.o.
18.09.2013
Курс, отделение | Должность
1 Мгс, темное отделение.
Внешность
Barbara Palvin.
особенности внешности: родимое пятно странной формы, где-то оно темнее, где-то светлее, а где-то его вообще не заметно, располагается на мизинце левой руки, на правом запястье - татуировка в виде знака бесконечности, на левом запястье - татуировка в виде снежинки.
Характер
Я буду холодной, знаешь, такой, что по твоей коже лишь от одного взгляда будут пробегать мурашки. Я буду улыбаться, так мило и ласково, что ты никогда не поймешь что это улыбка убийцы, первоклассного и опытного, жестокого и беспощадного. Но ты будешь искренне верить, что я то самое прекрасное существо, спустившееся с небес. Но нет мой милый, ты слишком глубоко ошибаешься. Я помню, как путешествовала по загробному миру, целовала Гитлера в разлагающиеся губы и спала рядом со Сталиным. О да, я даже на том свете не позволила им стать друзьями, я поселила в их давно остывших и остановленных сердцах ревность и соперничество, чтобы они не позабыли такие чувства как - безудержная страсть, лютая ненависть и всепоглощающая злость. Знаешь, они и вправду поверили, что я искренне их люблю и что люблю только их, глупцы, почти такие же, как и ты.
И пусть с виду я обычная студентка первого курса магспирантуры, мы-то знаем, что это далеко не так. Я мало кого интересую, я далеко не улыбчивая и светлая, всего-лишь обычная голубоглазая девушка, которую не интересуют бесконечные прогулки по коридорам замка и шумные компании. Большинство времени я скрываюсь где-нибудь в Заповедной Роще с древней черномагической книгой в руках. Я обычная, не люблю цветы и животных, не люблю детей и людей, потому что рано или поздно они умрут, а я нет, ведь проклята древними Богами, получив к тому же безграничную власть. Я ведь знаешь такая неприступная, но этим и цепляю бесконечных Дон Жуанов, которые мечтают покорить мое скупое и равнодушное сердце. Но я играю с ними, завлекаю их в свои сети и превращаю их жизни в Ад, чтобы они поняли, какую боль они причинили ни в чем неповинным людям. У меня нет друзей, ведь люди не могут быть верными и в скором времени все-равно предают, а я, выждав время и сделав вид, что давно простила их, вставляю им древние кинжалы в грудь, сладко шепча, что такова их судьба. А они верят, верят как дети, Господи, где же они были, когда всем остальным выдавали мозги. Но я все-равно по началу им верю, верю так, как верят только преданные щенки и дети. Смотрю им в рот и пытаюсь уловить каждое их слово, верю как наивная дурочка, что вот он - мой близкий, мой родной, мой дорогой, когда они лишь используют меня, ища в нашей дружбе лишь выгоду.
Бессердечная? Изволь, если хоть кто-нибудь пальцем дотронется до моих братьев, его будут долго вылавливать из океана. Они - мое все, они те, за кого я готова отдать не только свою силу и жизнь, но и пройти все семь кругов преисподней, но я добьюсь своего. Это с виду я худенькая и слабая, внутри меня горит огонь, который может в одночасье испепелить весь мир и будь уверен, я не приукрашиваю. Ну да, я родилась в семье истерички и жалкого глупца, который был готов на все, лишь бы добиться расположения рыжеволосой дуры из древнего магического рода. За то они дали мне все, что мне нужно для жизни: способность получать свое любо ценой, стальной стержень, проникновенные слезы от которых даже Поклеп начинает чувствовать себя сконфуженных и жалеет меня, прекрасный вкус и конечно неплохой ум, который готов разобраться даже в запутанном деле. Я не умею сдаваться, я не умею идти на уступки, в чем-то я похожа на танк.
Пусть для всех я девочка карамель с потерянным взглядом, я в любой момент могу показать им, на что способна и что я могу сделать с их жалкими жизнями, если мне захочется. Так что пусть молятся на мое хорошее настроение, если не хотят превратиться в песок оседающий на подошвах ботинок или еще того хуже, в горстку пепла, который будет мешать людям дышать и липнуть к их жирным и липким рукам.
Биография
Отец - Глеб Бейбарсов, мать - Елизавета Бейбарсова (в девичестве - Зализина), так же есть два старших брата.
Способность и артефакты
Некромагия.
кольцо - бандажное кольцо из белого золота с желтым бриллиантом, летательный аппарат - шпага (естественно в ножнах) конца 19 века, зудильник - обычный зудильник последней модели.
Пробный пост
I am done
With this war
I will spit right in the face of all you whores
In the hope
That you see
Where you've been
Он стал для нее чем-то важным, частью ее, слишком большой, непозволительная наглость для всех окружающих. Но он посмел, посмел войти в ее жизнь и душу, без шанса и возможности выйти из нее обратно. Это как оторвать от себя прицепившуюся пиявку, при этом, не потеряв крови и сил. Но ведь он демон, он не вынесет того, что перестанет питаться ее эмоциями и жизненными силами. А она никогда не простит ему того, что он покинет ее когда-нибудь. И кем бы они не были, друзьями, любовниками, женихом и невестой, мужем и женой; они всегда будут вместе, сколько бы километров их не разделяло. Да, конечно, однажды они остепеняться, найдут своих спутников на всю жизнь. Но они никогда не забудут друг друга, она будет неверной женой, увы, не ему, а он не будет верным мужем, увы, не ей. И пусть между ними никогда ничего не будет. Они все-равно близки, но они никогда этого не поймут. Единые души, сколько бы они этого не отрицали и не верили в это. Эх, увы, в ее груди нет второго сердца, да и сестры близнеца, увы, тоже нет. Она бы отдала ему свое второе сердце, а сестра бы никогда его не покидала. Но, она вынуждена его каждый раз покидать, скрипя зубами, и не понимая, почему она каждый раз скучает по нему. Скучает по его наглому взгляду, самовлюбленной улыбке, оскорбляющим фразам и по ощущениям близости. Стоит лишь руку протянуть, чтобы ощутить его рядом. Если верить глупой сказке, об их предках, то всплывает подобная картина. Двух молодых людей прокляла какая-то ведьма. Они наделены великой силой, но из-за этого они никогда не смогут быть вместе. И вот, кажется, их потомки повторяют их судьбу. Вот только любовью тут и не пахнет, как кому-то кажется. Лишь острым чувством необходимости и чем-то еще, очень странным, но таким интересным. Их предки не могли ужиться, так как были слишком похожи и были слишком сильны и могущественны, чтобы нормально общаться. Один из них должен погибнуть, так или иначе. Но если кто-то погибнет не от рук противника... О, поверьте, другой отомстит, жестоко и кровожадно. А потом, воскресив своего любимого врага, продолжит эту вечную борьбу за превосходство.
Но если вспомнить их в самом начале, когда они не были некромагами, то можно увидеть совершенно других людей. Счастливых милых детишек, которые обожали друг друга и были неразлучны. Но с возрастом все изменилось. С появлением первой способности они стали другими. Появилось это вечное соперничество и ревность. Ведь каждый считал, что другой принадлежит лишь ему одному. Никто другой не имел права посмотреть на любимую игрушку, ведь ни один ребенок никогда не отдаст самое светлое, что есть в его детстве. А они были воспоминаниями детства, ну если конечно забыть о взаимном влечении и о чем-то еще. Но став еще старше все переменилось. Они стали совершенно другими, стали друг друга люто ненавидеть. Точнее - она стала ненавидеть его, а ему просто не оставалось выбора. Эта чертова помолвка изменила в ней все, но она не ненавидела деда и родителей, она ненавидела его. Она не была бонусом к его наследству, по ее мнению - она была намного важнее денег. Но он согласился стать ее женихом, как минимум на время - чтобы получить корпорацию его семьи. Она - лишь плата, жертва, на которую он шел ради власти и денег. И после этого в ней, что-то рухнуло, она стала холоднее, чем полагалось ей подобным. Она разочаровалась в людях, дружбе, любви. Теперь она жила лишь одним желанием - отомстить, причем так, чтобы от него не осталось и следа. Он должен был валяться в ее ногах, отказаться от всего, чтобы она хотя бы посмотрела в его сторону. Но ему кажется, нравилось ее злить, выводить из себя, заставлять кровь закипать в жилах. И вот, спустя столько времени, когда она, кажется, успокоилась и забыла о его существовании, он вернулся. Напомнил о себе и вновь пошатнул ее хрупкое равновесие и гармонию. Руки вновь начинают нервно трястись, а по коже пробегает нервный ток. Хочется кричать, причем с такой силой, что вот-вот горло разорвется. Хочется лазить по стенам. Хочется разбиться, упав с крыши, оставив вместо себя некрасивое пятно. Ведь он точно вновь превратит ее жизнь в ад. Так не вовремя, как и всегда в прочем. Но ведь она испанка или нет? А для испанки, что дороже чести и гордости? Вот именно - ничего.
Ладно, пора покончить с этим лирическим отступлением. С ней что-то не так, ведь в данный момент она замерла, превратилась в безжизненную статую, этакий манекен, так как боялась даже шелохнуться и вздохнуть. Было слишком странно. Нет, не из-за угроз, слетевших с его уст, а из-за его неожиданно изменившегося поведения. Не угрожал убить, изнасиловать и тому подобное. И не был груб, как пару минут назад. Лишь слегка сжал ее плечи и можно сказать всего-лишь попросил помолчать. Именно попросил, ведь приказывал он обычно по-другому. Слишком странный, совершенно чужой, не такой, каким она помнила его прежде. Лишь молча сглотнуть и по-прежнему не отводить взгляда.
И вот, знакомое ощущение сдавливающих рук на плечах, даже становится больно, но она, кажется, по-прежнему не в состоянии двигаться. Заметить, как в его глазах начинает возникать такой знакомый взгляд. Им обладали все, когда она включала обаяние, вот только обычно с ним никто не боролся, не то, что он. Он ведь знал что это всего-лишь уловка, попытка уничтожить его морально, не больше. Эх, если бы она знала, чем это для нее закончиться. Она не успела всего-лишь на секунду, как оказалась в его власти. Сильные руки уже обвивали ее тело, скользя по тем участкам кожи, что были не скрыты одеждой, когда она только собиралась его остановить, остановив влияние способности. Отстраниться от парня всего на пару сантиметров и вновь не успеть. Его губы вновь накрывают ее, вызвав стон сопротивления. Бесполезно. Вновь эти знакомые ощущения и вновь она не может его остановить. Лишь почувствовать знакомый приторно-сладкий вкус его губ и слегка поддаться, прижав юношу к себе за плечи. Ведь в любом случае его не остановить, а отпираться бесполезно, ведь он стал еще сильнее, чем прежде, а она осталась прежней. Раньше она была глупее, пыталась в сотый раз остановить его, сопротивляться, хотя прекрасно понимала, чем ей это грозит. Подобные ситуации его раззадоривали, заставляли желать происходящего еще больше. Хотя, она ведь знает как никто другой, что некромаг не знает слова - "нет". Всего-лишь на секунду отстраниться от него и растерянно посмотреть ему в глаза, пытаясь понять, чего ждать дальше. Но, как и всегда, он слишком непредсказуем, и вновь начинает ее жадно целовать. Послушно упасть спиной на кровать, так как ничего другого не оставалось, да и шанса остановить его тоже не предполагалось. Попытаться отстраниться от него, пока тот снимает жилетку и вновь проиграть. Слишком уж силен и знает, как ей противостоять. Знает, как ей сложно противостоять губам, скользящим по коже шеи и протестующе что-то простонать, закусив нижнюю губу, когда руки Брендона начали скользить по ее телу к ягодицам. "Нет, только не это". Не раздумывая, провести ногтями по спине блондина, оставляя внушительные царапины, пытаясь остановить происходящее. Нет, не так она это себе представляла, совсем не так. Вновь в проигрыше, но теперь она не сможет его остановить, как бы той этого не хотелось, ведь руки связанны его же футболкой. Проследить за взглядом Дитриха и проклясть весь мир за то, что парень вспомнил о ее любимом молчаливом и не задающим вопросов паже.
Облегченно вздохнуть, когда парень, наконец, отпрянул и всего-лишь поцеловал ее в лоб. Короткий выдох медленно сесть на собственной кровати, боясь даже поднять взгляд на Брендона. "Пора." Сейчас в голове кружилось слишком много вопросов, на которых не было ответов, и все они были связанны с ненавистным женихом. Развязать связанные руки и положить футболку на дальний край кровати. Сейчас ей не хотелось говорить, не хотелось находиться здесь, не хотелось существовать. Пересилив себя, наконец, поднять взгляд на юношу и растерянно посмотреть на него, боясь, встретится с ним взглядом. Она даже боялась заглянуть в его сознание, хотя наверняка он так и не снял свой пресловутый "титановый" блок. Да и зачем ей знать, о чем он думает. Слишком уж растеряна и напугана произошедшем. Позволить ему собрать свои вещи и осуждающе посмотреть ему в глаза, с силой пересилив себя и свои бурлящие эмоции.
Ухмыльнуться, когда тот, наконец, вышел из комнаты и подойдя к двери, запереть ту на все замки. Облокотится на дверь спиной и проведя рукой по волосам, тем самым убирая их назад, сползти на пол. Решить про себя, что о произошедшем никто не узнает, ведь то, что только что закончилось, могло навредить не только ему, но и ее репутации. А она слишком долго ее выстраивала, чтобы уничтожить свое имя в одночасье. Медленно подняться с пола и пройти в ванную комнату, несколько раз умыв лицо ледяной водой, пытаясь хоть как-то забыть ее неожиданную встречу с мистером Дитрихом.
Откуда узнали о нас
Птичка пропела о Вас.
Связь с вами
473392663
Отредактировано Каталина Бейбарсова (2012-08-06 15:46:40)